ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Основываясь на комментариев

Сан-Франциско - Калифорния Прокат автомобилей - Из  25 USD / Из 21 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$25
В сутки
21
В сутки

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Сан-Франциско - Калифорния

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Сан-Франциско - Калифорния

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Сан-Франциско - Калифорния

Руководство по аренде автомобилей в Сан-Франциско - Калифорния

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Сан-Франциско - Калифорния.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Сан-Франциско - Калифорния и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Популярное туристическое направление, порт въезда известен своим прохладным летом, туманом, крутыми холмами, эклектичной смесью архитектуры и достопримечательностей, включая проливный мост, канатные дороги, бывшую Федеральную тюрьму Алькатраса, Рыбацкую пристань и его квартал в китайском квартале. ,

Находится на полуострове между Тихим океаном и заливом Сан-Франциско, Сан-Франциско, городом и портом, в нескольких шагах от округа Сан-Франциско, Северная Калифорния, США. Это западный культурный и финансовый центр США и один из самых космополитических городов мира.

Сан-Франциско также известен своими ресторанами и ресторанами, как мост Золотые Ворота и канатные дороги. Абалоне, краб Дангенесс, песчаные мазки, креветки из бухты и твердый французский хлеб из теста на закваске являются одними из особых или региональных продуктов, которые можно попробовать в Сан-Франциско. Joe's Unique обслуживает несколько местных ресторанов.

Потрясающе есть почти все на нескольких кусочках хлеба с голландским хрустом. Пекарни по всему городу гордятся своими вескими основаниями своими буханками и ломтиками. Roxie Food Center - это простой супермаркет, расположенный недалеко от парка Бальбоа, но в его гастрономе есть очень вкусные бутерброды. В Сан-Франциско обязательно есть что-то среднее между броском голландского хрусталя.

Это богатое рагу (кальмары, краб Dungeness, мидии и другие фавориты из морепродуктов, все вместе женатые в исключительно томатном бульоне) родилось в городском центре, что делает его необходимым в опыте SF, как и его съедение, особенно по заказу в Сотто Маре в Телеграф Хилл. Часть cyoppino является большой и лучше всего закопана с нагрудниками, большими ложками и стороной хлеба.

Сан-Франциско не известен как пляжный городок, но у нас есть несколько великолепных пляжей, которые стоит посетить. Пляжи с великолепным видом на мост Золотые Ворота: Бейкер Бич, Маршаллс Бич, Китай Бич, Крисси Филд Ист Бич. Дикие пляжи у подножия песчаных скал: Форт Фанстон, Майл Рок Бич.

Имейте в виду, что на тех на Тихоокеанском побережье самые красивые пляжи в регионе, но более прохладные пляжи - те, что на заливе. Ocean Beach - самый большой из пляжей Сан-Франциско, занимающий всю западную сторону Сан-Франциско и обеспечивающий панорамный вид на Тихий океан.

Часто Сан-Франциско называют «Город, который знает как», и город знает только танец. Сцена ночного клуба Сан-Франциско охватывает несколько сообществ и включает в себя подземные бары, сцены вечеринки со стороны и большие танцевальные тусовщики.

Общественные работы в районе Миссии - это ночной клуб, который занимается тем, что «дает людям то, что они хотят». В андеграунд-клубе проводятся различные мероприятия, от дискотеки до панка, до вечера йоги, с интерьером в индустриальном стиле, который культивирует непринужденную атмосферу. Создан с учетом потребностей сообщества (реестр места включает в себя сотрудничество с некоммерческими и местными актами).

Большинство крупных лизинговых компаний в Сан-Франциско предоставляют одностороннюю аренду. Прокат в одну сторону - это когда автомобиль сдается в одном месте, а автомобиль возвращается в другом. во многих случаях, если вы хотите вернуть автомобиль в уникальное место, лизинговый агент может взимать дополнительную плату. это может указывать в условиях, что односторонний платеж включен в стоимость аренды.

Наймите автогида и разместите множество крупных и маленьких компаний, занимающихся подъёмом, у каждой компании есть свои требования. Мы советуем вам всегда внимательно прочитать подробные условия перед тем, как бронировать автомобиль. Наш центр доступен по телефону или через чаты в течение 7 дней. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу условий, мы будем рады вам помочь.

В Руководстве по аренде автомобилей в Сан-Франциско - Калифорния  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Сан-Франциско - Калифорния, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Сан-Франциско - Калифорния.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Сан-Франциско - Калифорния. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Сан-Франциско - Калифорния. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Читать дальше

Факты проката автомобилей в Сан-Франциско - Калифорния

  • Какова была средняя продолжительность аренды автомобиля для Сан-Франциско - Калифорния в месяце ноябрь.

    В месяце ноябрь средняя продолжительность аренды автомобиля в Сан-Франциско - Калифорния составляла 5 дней.

  • Сколько стоит средняя продолжительность аренды автомобиля в 2020.

    Средняя продолжительность аренды автомобиля в 2020 составляет 5 дней.

  • Какой тип проката автомобилей наиболее забронирован в Сан-Франциско - Калифорния?

    В настоящее время наиболее забронированным прокатом автомобилей в Сан-Франциско - Калифорния является промежуточный.

  • Какова стоимость аренды автомобиля в Сан-Франциско - Калифорния?

    Средняя цена аренды автомобиля в прошлом месяце 285 USD.

  • Какова средняя дневная цена аренды автомобиля в Сан-Франциско - Калифорния?

    Средняя стоимость аренды в прошлом месяце составляла 52 USD в день.

  • Какие есть компании по аренде автомобилей для Сан-Франциско - Калифорния?

    Доступные компании по прокату автомобилей в Сан-Франциско - Калифорния: Alamo, National и т. Д.

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Сан-Франциско - Калифорния

аэропорт
  • San Francisco аэропорт
город
  • San Francisco город
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Сан-Франциско - Калифорния Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 202 на наш опрос клиентов..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Since I found rentalcargroup.com,years ago, I don’t change them for any other company. Always happy!!!

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Different Drop Off Location?
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

based on 202 reviews

San Francisco Car Rental - from  25 USD / from 21 EUR
RATES FROM
$25
PER DAY
21
PER DAY

We offer discount car rental, car hire in all major cities of San Francisco

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in San Francisco

So make a quote and save up to 50% on car rental in San Francisco

The San Francisco Car Rental Guide

- We compare all car rental companies that are based in San Francisco.
We display the rates from most leading San Francisco car rental agencies and let you choose your car rental, based on best price and book in real-time. Our rates are at least 30% lower then booking on our supplier's website direct, since we offer a very large volume of bookings. Use our site and save money and enjoy the convenience of seeing all suppliers and availability in one comparison.

A popular tourist destination, the port of entry is renowned for its cool summers, fog, steep rolling hills, eclectic mixture of architecture and landmarks, including the strait Bridge, cable cars, the previous Federal Penitentiary of Alcatraz, Fisherman's Wharf and its Chinatown neighborhood.

Located on a peninsula between the Pacific Ocean and San Francisco Bay, San Francisco, city, and port, coextensive with San Francisco County, northern California, USA. It is a Western U.S. cultural and financial hub and one of the most cosmopolitan cities in the world.

San Francisco is as well-known for its restaurants and food trends as its Golden Gate Bridge and cable cars are. Abalone, Dungeness crab, sand dabs, bay shrimp and crusty sourdough French bread are amongst the special or regionally common foods to be sampled in San Francisco. Joe's Unique serves several local restaurants.

It is amazing to eat almost anything on a few slices of Dutch Crunch bread. Bakeries all over the city take pride, and with good reason, in their loaves and slices. Roxie Food Center is a plain, no-frills supermarket just outside Balboa Park, but its deli has some very tasty sandwiches. Anything in between a Dutch Crunch roll is a must in San Francisco.

This rich stew (calamari, Dungeness crab, mussels, and more seafood favorites all married together in an exceedingly tomato broth) was born in an urban center, making it essential within the SF experience as is that the act of eating it, especially when ordered at Sotto Mare in Telegraph Hill. A part of cyoppino is big and is best dug in with bibs, large spoons and a side of bread.

San Francisco isn't known as a beach town, but we've got some gorgeous beaches well-worth exploring. Beaches with great Golden Gate Bridge views: Baker Beach, Marshall's Beach, China Beach, Crissy Field East Beach. Wild beaches at the foot of sandy cliffs: Fort Funston, Mile Rock Beach.

Keep in mind that on those on the Pacific Coast, the prettiest beaches in the region, but the cooler beaches are those on the bay. Ocean Beach is the largest of San Francisco beaches, taking up San Francisco's entire western side and providing a panoramic view of the Pacific Ocean.

Often San Francisco is called "The City That Knows How," and one thing the City knows is dance. San Francisco's nightclub scene extends through several communities and involves underground bars, outsider party scenes, and big dance raggers.

Public Works in the Mission District is a nightclub in the business of "giving people what they want." The underground club has events that range from disco to punk to yoga night, with an industrial-style interior that cultivates a raw atmosphere. Created with the needs of the community in mind (the roster of the venue includes collaborations with non-profits and local acts).

Most of San Francisco's big lease companies provide single-way rentals. One-way rental is when the car is rented in one location and the car is returned in another. for many cases, if you would like to return the vehicle to a unique venue, the leasing agent may charge a further fee. this can specify within the terms and conditions that the one-way payment is included within the rental price.

Hire a car guide and house lots of massive and little u-drive companies, each u-drive company has its own requirements. we advise that you just always read the detailed terms and conditions carefully before you book your rental car. Our center is accessible by phone or chats for 7 days if you have got any questions about the terms, we would be happy to help you.

The San Francisco Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in San Francisco to offer the best car rental rates and service for all locations in San Francisco. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in San Francisco. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in San Francisco while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Read more

Car rental facts in San Francisco

  • What was the average car rental length for San Francisco in the month November.

    In the month November, The average car rental length in San Francisco was 5 days.

  • How much is the average car rental duration in 2020.

    The average car rental duration in 2020 is 5 days.

  • What is the most booked car rental type in San Francisco?

    Currently the most booked car rental in San Francisco is INTERMEDIATE.

  • What is the price of a car rental in San Francisco?

    The average car rental price was last month 285 USD.

  • What is the average daily price for a car rental in San Francisco?

    The average rental price last month was 52 USD per day.

  • What are the available car rental companies for San Francisco?

    The available car rental companies in San Francisco are: Alamo, National, etc…

We offer the following San Francisco car rental locations

Airport
  • San Francisco Airport
City
  • San Francisco
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

San Francisco Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 202 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Since I found rentalcargroup.com,years ago, I don’t change them for any other company. Always happy!!!

-